» » » Facebook становится ключевым игроком на рынке мобильной рекламы
15:41 Четверг 0 3 172
24-07-2014, 15:41
В мире 3 172 0

Facebook становится ключевым игроком на рынке мобильной рекламы

Facebook становится ключевым игроком на рынке мобильной рекламы Социальная сеть Facebook научилась монетизировать быстрорастущую мобильную аудиторию: доходы от рекламы на мобильных устройствах во втором квартале 2014г. обеспечили 62% рекламной выручки соцсети (1,7 млрд долл.) против 41% годом ранее (660 млн долл.). Мобильная аудитория Facebook растет намного быстрее обычной, и количество активных ежемесячных пользователей (MAU), заходящих на мобильную версию сайта Facebook или в мобильное приложение, на конец июня достигло 1,07 млрд (рост на 31% в годовом измерении).
Facebook становится ключевым игроком на рынке мобильной рекламы Социальная сеть Facebook научилась монетизировать быстрорастущую мобильную аудиторию: доходы от рекламы на мобильных устройствах во втором квартале 2014г. обеспечили 62% рекламной выручки соцсети (1,7 млрд долл.) против 41% годом ранее (660 млн долл.). Мобильная аудитория Facebook растет намного быстрее обычной, и количество активных ежемесячных пользователей (MAU), заходящих на мобильную версию сайта Facebook или в мобильное приложение, на конец июня достигло 1,07 млрд (рост на 31% в годовом измерении). Показатель MAU в целом вырос на 14%, до 1,32 млрд пользователей, сообщила Facebook в квартальной отчетности.

Еще в начале 2012г. компания Марка Цукерберга обходилась без поступлений от мобильной рекламы, но опережающий рост мобильной аудитории вынуждал Facebook думать, как зарабатывать на этом деньги. Эта проблема воспринималась инвесторами как один из основных рисков IPO социальной сети в мае 2012г. И уже в четвертом квартале 2013г. доля выручки Facebook от мобильной рекламы в общей рекламной выручке впервые превысила 50%.

Рост доходов от мобильной рекламы обусловил сильные финансовые результаты Facebook: общая выручка в апреле-июне выросла на 61% в годовом исчислении - до $2,91 млрд, чистая прибыль - на 138% (до $791 млн). Результаты оказались лучше консенсус-прогнозов, и акции Facebook на сегодняшних торгах premarket подорожали на 5,8% - до исторического максимума $75,45. На вчерашнее закрытие капитализация компании составила $183 млрд.

Вторая после Google

В марте Facebook представила новый формат мобильной рекламы - 15-секундные видеоролики, которые проигрываются автоматически. Facebook пробует показывать рекламу в Instagram, и это дает «первые положительные результаты», сообщила сегодня аналитикам операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. Наконец, на прошлой неделе Facebook начала тестировать кнопку «Купить», с помощью которой пользователь может заказать товар, рекламируемый в соцсети, не покидая сайт. Эта опция, пока находящаяся в экспериментальном режиме, рассчитана прежде всего на пользователей, заходящих в Facebook со смартфонов.

По оценкам eMarketer, доля Facebook на глобальном рынке мобильной рекламы в этом году составит 22,3% (в 2012г. соцсеть начинала с доли 5,4%). С таким показателем Facebook становится вторым в мире получателем денег от мобильной рекламы, пропускаю вперед лишь Google, на долю которой приходится около 50% рынка. Третьим идет Twitter, но его доля оценивается менее, чем в 3%.

// РБК
В мире 09:42 Вторник 0 2 539 Хакеры взломали почту пресс-секретаря Ходорковского и выложили в сеть переписку про его "финансовые отношения" с Улицкой Хакеры взломали почту пресс-секретаря Ходорковского и выложили в сеть переписку про его "финансовые отношения" с УлицкойАнонимная группа хакеров, именующая себя "Пятая власть", взломала электронную почту Кюлле Писпанен, пресс-секретаря Михаила Ходорковского, и выложила в Интернет фрагменты ее переписки с шефом и писательницей Людмилой Улицкой. Об этом уже сообщила сама Писпанен на своей странице в Facebook.